Кредитование в социальных сетях
Казалось бы, что общего у кредитов и социальных сетей? Однако связь между ними есть, и именно она стала основной темой беседы, прошедшей в рамках iFin-2011.
Прежде всего, специалисты в данной отрасли отметили, что в банковской сфере инновации чаще всего быстро превращаются в расширение пакета услуг, то есть банки идут к своим клиентам, делая всё возможное для того, чтобы те могли использовать все средства коммуникации, которыми они обладают. При этом, возрастает опасность порчи репутации, так как социальные сервисы стали той средой, в которой любые отрицательные отзывы мгновенно распространяются. Защиты от этого нет, и самым надёжным способом уберечься от ненужных проблем становится необходимость внимательно следить за качеством предоставляемых услуг. Кредитные продукты в этом смысле наиболее уязвимы, а потому работники сферы всерьёз задумались о взаимодействии с социальными сетями и блогами.
Интересным кажется и возможность электронного банкинга, благодаря которому отомрёт необходимость постоянно обращаться в отделение банка. Клиентам от этого только польза – все хотели бы получать кредиты, не выходя из дома. Но вопросы безопасности пока являются первоочередными в ходе круглых столов и встреч заинтересованных сотрудников сферы. Результатом беседы стало признание идеи о том, что банкам следует срочно поворачиваться в сторону социальных сервисов.
24 марта 2011 в 22:08
Метки: социальных; сферы; услуг