Помощь в получении кредита
Продвижение в Faceboook

Россию захлестнет волна кредитных карт

Кредитные банковские карты, по прогнозам экономистов в 2011 году станут не менее популярны, чем были до кризиса.

В 2008 году рынок кредитных банковских карт оказался перенасыщен, карты были у тех кому очень, просто, да и совсем не надо. Поэтому сейчас маркетологам российских банков приходится вспоминать старые, или использовать новые способы продвижения продукта тем людям, у которых карт почему-то не было.

Для завоевания аудитории почти все средства хороши. Банк «Хоум Кредит» начал осваивать продажу карт через интернет зарплатным клиентам, и доставляя их в офис, лично в руки клиенту. Промсвязьбанк собирается предлагать кредитные карты тем, кто оформляет потребительский кредит. А банк «Траст» специально для дистанционного кредитования создал бренд «RUSкредит». И это далеко не полный перечень новых услуг по предоставлению кредитных карт российских банков.

В 2011 году кредитные карточки будут более популярны, чем в 2010. Но это не значит, что условия их приобретения будут слишком простыми. Скорее наоборот. Процедура проверки надежности заемщика стали более жесткими. В некоторых банках ввели штрафы для сотрудников, которые дали кредиты неплатежеспособным клиентам.

19 января 2011 в 19:46

Метки: карт; карты; кредитных